Менеджер
50 000 руб
Оксана Александровна
Возраст
46 лет (29 Марта 1979)
Город
Новоселье (Ленинградская область)
                                                        
Переезд невозможен                        
Гражданство
Россия
Полная занятость
21 год 7 месяцев
Другое
Продажа мобильных аксессуаров
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• поиск и подбор персонала (размещение вакансий в интернете , поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, собеседований с кандидатами, ведение базы данных, проведение тестирований и других мероприятий с целью определения профессиональных навыков и социально-психологических качеств работающего персонала и кандидатов на вакантные должности; 
• определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами;
• организация работы с персоналом, организация проведения оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей;
• консультации руководителям разных уровней по вопросам организации управления персоналом;
• разрешение трудовых споров и конфликтов;
• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
• ведение личных дел сотрудников;
• разработка штатного расписания;
• ведение графика отпусков сотрудников;
• разработка должностных инструкций;
• ведение воинского учета;
• выдача справок о трудовой деятельности и т.д.
• разработка ПВТР и приложений к нему;
• отчетность по кадровым вопросам; 
• оформление архива документов по личному составу;
• ведение табелей учета рабочего времени;
• разработка графиков учета рабочего времени;
• знание ТК , кадрового делопроизводства, делового этикета.
• доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до сотрудников организации;
• работа с кадровыми базами данных (1С: З и К)
• работа с  ЕГФСС, государственной службой статистики, военкоматом, банком; 
• составление и оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений;
• минимизация текучести кадров.
Продажи / Торговля
ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
• ведение личных дел сотрудников;
• ведение графика отпусков сотрудников;
• разработка должностных инструкций;
• ведение воинского учета;
• выдача справок о трудовой деятельности и т.д.
• отчетность по кадровым вопросам; 
• оформление архива документов по личному составу;
•  знание ТК , кадрового делопроизводства, делового этикета.
• доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до сотрудников организации;
• работа с кадровыми базами данных (1С: З и К)
• работа с ЕГФСС, государственной службой статистики, военкоматом, банком; 
• составление и оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений;
• работа по поощрению сотрудников компании.
Госслужба / Некоммерческие организации
Ведение кадрового делопроизводсва
Высшее
Тирасполь, 1996 — 2001 гг.
Резюме размещено в отрасли
