Администратор офиса
от 80 000 до 100 000 руб.
Город:
Новоселье (Ленинградская область)
Занятость:
Полная занятость
- Прием и обработка входящих звонков.
- Учет входящих и исходящих звонков, ведение соответствующей таблицы по обращениям.
- Переадресация входящих звонков ответственным подразделениям.
- Помощь клиентам в решении вопросов, возникающих в процессе эксплуатации помещений (гарантийные обращения, заявки в УК). Отправка информации о порядке обращений по различным каналам связи (WhatsApp, Telegram, электронная почта).
- Передача информации ответственным подразделениям для решения возникших конфликтных ситуаций.
- Выборочная проверка отработки обращений другими подразделениями (созвон с собственниками, уточнение информации).
- Проведение выборочных телефонных опросов собственников помещений по чек-листам на предмет выполнения заявок жителей сотрудниками Управляющей компании в рамках обслуживания домов и в рамках исполнения гарантийных обязательств Застройщиком.
- Оснащение офисов необходимыми ТМЦ, заказ канцелярских принадлежностей, воды и проч.
- Документооборот, приём и передача документов подрядным организациям
- Ведение таблиц по учету замечаний, выявленных в деятельности управляющий компаний, внесение актуальной информации
- Ведение отчетности о проделанной работе
- Участие в передаче помещений (замещение на период отсутствия специалиста):
- Организация встречи покупателей в Центре заселения.
- Создание комфортных условий присутствия покупателей в Центре заселения.
- Эффективное и культурное обслуживание покупателей (чай, кофе).
- Осуществление контроля за чистотой и порядком в помещении.
- Обеспечение Центра заселения необходимыми и сопутствующими товарами (чай, кофе, вода, стаканы, сахар и проч.).
- Осуществление контроля логистики движения покупателей по вопросам очередности общения с представителями компании.
- Контроль ведения тайминга по всем процедурам общения представителей компании с покупателями.
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Прием, хранение и выдача ключей от непереданных помещений.
- Ежемесячный осмотр непереданных квартир.
- Снятие показаний ИПУ в непереданных помещениях.
- Ведение деловой переписки.
- Донесение до сведения руководства информации об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, и о принимаемых мерах по их устранению.
- Выполнение распоряжений руководства по направлениям иной деятельности Службы клиентского сервиса.
Требования:
- Образование: среднее специальное/высшее;
- Обязателен опыт работы с клиентами, желателен опыт работы в жилищном строительстве;
- Опыт работы в программах (MS Office, 1С, Квадо/ С300/ ДС 24);
- Грамотная речь, отличные коммуникативные навыки, энергичность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, эмоциональная уравновешенность, клиентоориентированность;
- Ответственность, внимательность;
- Умение работать в режиме многозадачности.
10 Июня
Специалист по продажам в офис "Этажи" (начинающий специалист)
Санкт-Петербург
от 180 000 руб.
Компания "Этажи Северо-Запад" МЕЖДУНАРОДНАЯ КОМПАНИЯ «ЭТАЖИ» — лидеры рынка недвижимости. На протяжении 25 лет мы задаем тренды, закладываем...
20 Июня
Администратор сауны ИП Ишукова Ирина Юрьевна
Санкт-Петербург
от 80 000 до 90 000 руб.
Вакансия компании ИП Ишукова Ирина Юрьевна Сауна-Питера Обязанности: - Встреча и размещение гостей. - Уборка люкса. - Финансовое...
10 Июня
Администратор проектов с функциями секретаря
Санкт-Петербург
Компания "Газпромнефть-Снабжение" Мы – команда «Газпромнефть – Цифровые решения», часть ИТ-функции «Газпром нефти». Команда, которая научила...
12 Июня
Санкт-Петербург
от 56 160 руб.
Компания "ЧОО КАТРАН" Обязанности: Встреча гостей и оказание информационной поддержки Прием входящих телефонных звонков...
10 Июня
Офис-менеджер( Лентелефонстрой-УМ )
Санкт-Петербург
Компания "Лентелефонстрой-УМ" Команда молодых профессионалов открывает набор на вакантную должность офис-менеджера в транспортную компанию....
Вакансия размещена в отраслях